Форум » Компьютерный игры » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Ответить

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

BERT: Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. Системные требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows 2000 SP4/XP SP2 Рекомендуемые требования Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+ 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows 2000 SP4/XP SP2 Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ Издатель в России: GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 20 марта 2007 года Российский статус: в официальной продаже с 23 марта 2007 года ISO статус: релиз состоялся 18 марта 2007 года Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Похожие игры: Xenus. Точка кипения, Far Cry, Venom. Codename: Outbreak Multiplayer: (32) LAN, Internet Будет ласковый дождь, Будет запах земли, Будет пенье стрижей От зари до зари. И ни птица, ни ива Слезы не прольет, Если сгинет с Земли Человеческий род. И весна: и весна Встретит новый рассвет, Не заметив, Что нас уже нет... RZ [more]Двенадцать строк из стихотворения Сары Тисдейл (в переводе Юрия Вронского) здорово передают впечатления от первого знакомства с Зоной. Мрачные фототекстуры, добытые сотрудниками GSC в Припяти и на Чернобыльской АЭС, разрушенные фабрики и дома, заброшенные деревни, груды ржавеющей техники создают странное чувство. Симфонию безнадежности и грусти о поломанных жизнях прорезает легкая нота тоски по детству, когда пустыри, заводы и строительные площадки манили на поиски тайн и удивительных "артефактов". Это дань городской романтике, взгляд на современную цивилизацию через призму крупнейшей техногенной катастрофы XX века. Он зовет на открытия, пробуждает азарт исследователя, заставляет рисковать, топая по радиоактивному полю к очередному секрету. Но в миг триумфа почва предательски уходит из-под ног, и вы понимаете, что рухнули в пустоту. Вакуум повсюду: на краю карты, в избитых анекдотах "про Зону", звучащих круглые сутки у костров, в оживающих, словно птица феникс, врагах и назойливых просьбах отправить в адскую бездну еще десяток-другой мутантов. Пейзажи трещат по швам, и атмосфера со свистом утекает, рассеивая дымку в глазах. Добро пожаловать в край растоптанных грез. S.L.A.C.K.E.R.S. За семь лет концепция S.T.A.L.K.E.R. претерпела больше изменений, нежели лицо тщеславной голливудской суперзвезды. Когда-то в Зоне паслись злобные роботы и высились пирамиды инков. Потом вклинились обещания свободного мира, где герой разъезжал на бронетехнике и потрепанных радиацией "Нивах", а ведомые компьютером сталкеры стремились к заветной цели с не меньшим рвением, чем игрок. Но словами и скриншотами публику не накормишь. Разработка затягивалась, и в ход пошел скальпель. Тех, кто до сих пор мечтает о S.T.A.L.K.E.R. образца 2002 года, ждет жестокий сюрприз. Единый мир оказался набором из двух десятков наземных и подземных локаций, сшитых грубыми стежками. Иллюзии плавного перехода нет. Вы шагаете по растрескавшемуся асфальту и терпите тридцать секунд загрузки, чтобы очутиться на заросшем травой холме. Услышав стрекот лопастей, не рассчитывайте на полет. Вертолеты, задуманные для перевозки людей между районами, ныне являются на войну по приказу дизайнеров. Колесный транспорт, рассекавший чернобыльские просторы в ранних роликах, превратился в неподвижные декорации. Призрачна и искусственная жизнь. Тщательно прописанный распорядок дня горожан из Gothic 2, робкая попытка сымитировать взаимодействие NPC из Oblivion, плоская, но вечно бурлящая галактика "Космических рейнджеров 2" — обращайтесь к ним, если вдруг захотите ощутить себя частью выдуманной вселенной. У GSC же получилось мертвое царство, где носятся стаи облезлых собак и гуляют три с половиной сталкера, торгующие целебной колбасой. Стоянки "зеленых" сталкеров, базы двух группировок — "Свободы" и "Долга", военные кордоны и блокпосты выглядят немногим бодрее. Днями напролет народ просиживает штаны на привалах, бренчит на гитаре, рассказывает одни и те же байки и сетует на тяжкую долю. И все. Неудивительно, что в округе полным-полно артефактов, влияющих на защиту от пуль и воздействий среды, — их некому собирать, кроме нас! Офицер, что охраняет проезд под железнодорожным мостом, скорее умрет, чем найдет иное занятие. Виртуальным актерам начхать на погоду и никчемную в своей красоте смену времени суток. Не волнует их и старуха с косой. Перебейте обитателей уровня, и они непременно воскреснут при следующем входе в сектор — болванчики с начисто отшибленной памятью. Проходите, не задерживайтесь Наш протеже по кличке Меченый тоже страдает амнезией. (Еще его печалит маленький рост — трудно общаться, будучи высотой с хоббита!). Бедняга не помнит прошлого; единственная зацепка — старенький КПК с бесполезным списком контактов и Главной Целью: "Убить Стрелка". Очнувшись на столе торговца Сидоровича, он пускается в путь, который приведет к Саркофагу и семи вариантам концовки. Ведь выбора у него нет. Бродить в поисках "подарков" бессмысленно — вот они, обозначены на плане местности в наладоннике с подробными комментариями. Сумеете побороть кривое масштабирование карты — приз ваш. Да и негде разгуляться-то. Скопления смертоносных аномалий, заборы из неуничтожимой колючей проволоки (кусачки тут не продают) и пятачки с особо жестким "фоном" грубо подталкивают вперед по незримому коридору. Не видно проблесков в общении с NPC. В интервью сайту Computer & Video Games пресс-менеджер GSC живописал, сколь силен в их проекте "классический ролевой" подход. Чего изволите: прочитать абзац порожнего трепа, взяться за случайно сгенерированный квест одного из трех типов, поторговать или пустить гражданину пулю в висок? Миссии примитивны до изнеможения; вместо моральных дилемм, интересных заданий и хороших скриптовых перестрелок нам предлагают "убей", "принеси" и "защити идиота, прихлопнув n волн врагов". Выгода почти нулевая. "Экспа" отсутствует, рубли тратить не на что, поскольку самые полезные вещи лежат не на прилавках, а в чужих карманах. Посему лучше истреблять бандитов и свирепых военных… Однажды командир базы "Долг" дал мне важное поручение: проникнуть в логово анархистов и умыкнуть "бесхозный" гранатомет "Бульдог". Причем о местонахождении оружия знал только повар, любящий заложить за воротник. Набив рюкзак водкой "Казаки", я отправился на дело, ожидая если не поединок умов, то хотя бы забавное состязание "кто кого перепьет?". Допрос длился недолго — для победы пришлось ткнуть в единственно верную реплику раз двадцать подряд. Да уж, классика жанра! Польза от дополнительных миссий — та же, что от болтиков, призванных обнаруживать аномалии. Сорить металлическим мусором незачем, ибо опасность и так заметна за километр в безлунную ночь. Воздух колышется — значит, огненная ловушка. Убийственная "воронка" похожа на мембрану. Молнии гарантируют электрошок. Другая угроза — голод, возникающий каждые 5-6 часов. Пища не дает ничего, но попробуйте забыть об урчащем желудке, и герой замертво шлепнется наземь, став жертвой слепой любви к реализму. Косой против Зорких Если выбросить за борт убогие квесты, скучные тексты, тщетные потуги на RPG и рассматривать S.T.A.L.K.E.R. строго как шутер, полку теплых слов не прибудет. Догадайся GSC в свое время добить останки "открытого мира" и сделать чистокровный FPS — без претензий, с отшлифованным геймплеем, — я бы рукоплескал. Не срослось. Движок X-Ray Engine, чьи неподвижные веники из тополей и бьющаяся в припадках трава живут бок о бок с параллакс-мэппингом, HDR-освещением и приятными глазу тенями, сумел дотянуться до западных технологий 2006 года. Остальное застряло в прошлом тысячелетии. Дизайн исповедует принцип "развлеки себя сам", швыряя на Меченого толпы свежеиспеченного "мяса". Сколько раз пробежал мимо локомотивного депо — столько раз и воюй. Ближе к финалу подают голос неуклюжие триггеры, и утомительные стычки вырождаются в кровавую бойню (некоторым подслеповатым журналистам чудится, будто скриптов нет вовсе). Едва отдышавшись, мы выходим на тропу к "хэппи-энду", пролегающую сквозь вереницу телепортеров и Эверест трупов. Сражения надоедают. Они не увлекают, не бросают нам вызов, не дают получить удовольствие от расправы над ненавистным соперником. Широкий (30 с гаком!) выбор "стволов" — браво, хотя обвешаться пулеметами, аки Рэмбо, нельзя: мешают ограничение на носимый вес (50 кг + еще 10 в ущерб бегу) и тесные "горячие" ячейки. Пистолет, "пушка" покруче, пяток артефактов, и точка. Смирившись с прокрустовым ложем инвентаря, натыкаемся на новую неприятность — урон, кучность стрельбы и шанс попадания так хаотичны, словно их определяют киданием кубиков. "Сколько кусочков свинца надо извести на прицельный залп в череп — один или целый рожок?" — вопрос без четкого ответа. ИИ старается по мере способностей. Вертлявые враги поворачивают корпус на опасные для здоровья углы, прячутся за укрытия и водят хороводы вокруг елок, однако разум, не обученный командной работе, куда слабее того, что мы видели в F.E.A.R. Поэтому читерство их и спасает — меткости негодяев позавидует сам Бьорндален! Лучшая месть за подобное хамство — поймать электронный мозг на какой-нибудь глупости, благо, тот охотно их совершает. Солдаты в упор не замечают противника или гранату под ногами и манекенами выстраиваются в ряд, убыстряя казнь. Радости, правда, мало. Модели вяло реагируют на ранения и сохраняют опрятный вид даже под шквальным огнем, брызгая кетчупом в скромных для "взрослого" рейтинга дозах. Куцый зоопарк монстров, чей облик не столько пугает, сколько смешит, — не исключение. По-настоящему страшно лишь в лаборатории Х18, где балом правят не табуны косомордых тварей, а гнетущее ожидание чего-то плохого. Тут S.T.A.L.K.E.R. дает прикурить некоторым коллегам по хоррор-жанру. Тусклый свет, зловещие звуки (жаль, что официально без 5.1), незамысловатая физика бочек и ящиков (предел талантов X-Ray), стильные шейдерные эффекты соединяются на пару минут, завлекая зрителя по ту сторону монитора в первый и последний раз. Именно такие моменты, а не россыпь фальшивых концовок, должны удерживать курсор от кнопки "Uninstall". Радиоактивный капитализм Порция онлайн-развлечений позволяет на несколько дней или недель продлить общение с игрой. По сути, режим здесь один — командный deathmatch занимает умы и сердца сетевых бойцов. Загадочная "охота за артефактами" (вариант классического "Capture the Flag") импонирует единицам, а гонять давно опостылевшее "мясо" — себя не уважать. Легкое разочарование возникает еще на этапе выбора "скина". По современным меркам четыре фигурки — это ничто. На редактор GSC поскупилась. Собрать уникального бойца из десятков видов торсов, причесок и трусов можно в трэшевой 25 to Life, но не в проекте, создававшемся почти семь лет. Следующая остановка — магазин. В S.T.A.L.K.E.R. царит первобытный капитализм. Убил, помародерствовал, прикупил крутое оружие. Пистолеты, автоматы, дробовики, снайперские винтовки... Четкое разделение на "наших" и "америкосов" тоже логично. Причем, если русскоговорящим сталкерам доступны более-менее аутентичные стволы (какая, в принципе, разница, "Абакан" или "Обокан", "Винторез" или "Винтарь"?), то те, кто предпочел встать на сторону наемников, утешаются чисто внешним сходством — подозрительно знакомые очертания сопровождают совсем уж странные и бессмысленные аббревиатуры. Знать, дороги нынче лицензии. "Прокачка" персонажей оживляет потасовки. Не надейтесь вбухать стартовый капитал в чугунного терминатора и сразу же нагнать страху на окружающих. Начинающий головорез вынужден обходиться "Калашом" и парой мелких пряников вроде карманной аптечки и оптического прицела. Прочее богатство до поры закрыто. "Опыт" начисляется по формуле, суть которой я так и не сумел постичь до конца. Не раз и не два долгожданный уровень настигал меня на хвосте вражеской пули; неужели чтобы стать сильнее, нужно погибнуть? Вместе с успехом приходит настоящая мощь. Бронекостюм значительно увеличивает живучесть, компьютеризированная ФТ-200М разит неприятеля без промаха — красота. Главное — трезво рассчитать материальные возможности. Комплект супермена стоит недешево. Вам решать, что лучше: трястись за свою драгоценную шкуру, зарабатывая хороший рейтинг "kill/death", или с гиканьем носиться по передовой, точно зная, что уж на автомат денег хватит. Неудачникам, оставшимся без средств, и потомственным жадинам государство выдает жалкий пистолетик и "пособие по безработице". С учетом того, что вокруг валяется немало трофеев, бедность не становится непреодолимой проблемой. Динамическая смена дня и ночи вносит приятное разнообразие. Кажется, только недавно мы прыгали по залитому солнцем полигону — и уже небо заволокли тучи, полил мерзкий дождик; через 5-10 минут мир окутает тьма, заставляющая спотыкаться о заборы или выкручивать гамму. Впрочем, даже плохая видимость не помешает истинному "кемперу". Опасность подстерегает там, где ее не ждешь. Нервных "квакеров", привыкших палить во все, что движется, да и просто кретинов, для которых нет большей радости, чем перерезать глотку товарищу по команде, на серверах пруд пруди. Причину следует искать в экономике. "Плюс 400 рублей" за скальп врага ("хедшот" приносит дополнительные дивиденды) и… "минус 250 рублей" за убийство своего, при том, что предателю достается оружие, — разве это сопоставимо? Разработчикам стоило бы поиграть в Battlefield 2142. Вот где перевоспитывают виртуальных хулиганов! Отдельное «фи» хочется высказать за отсутствие руководства в PDF-формате. Прочитать краткую версию правил (без указания конкретных цифр) можно на официальном сайте... Этакие «удобства на улице». S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Won Мы верим: многочисленные ошибки, населяющие S.T.A.L.K.E.R. — логические дыры, утечки оперативной памяти и неприязнь к целым семействам видеокарт, — рано или поздно исчезнут. Интерфейс избавится от детских болячек и ненависти к роду людскому. Баллистика придет в сознание. ИИ разучится мухлевать. Звук потечет по шести каналам. Увы, загубленный потенциал, как и в случае с Xenus, близким родичем "Сталкера", не вернуть. Не шутер и не RPG, селедка с крыльями рябчика, придавленная могильной плитой амбиций. Troika Games на нее нет. P.S. Просьба к GSC: добавьте в титры благодарность братьям Стругацким. Господа, ваше детище многим обязано "Пикнику на обочине". Зона, артефакты, сталкеры, аномалии, болтики, "Исполнитель желаний"... Ась?[/more]

Ответов - 38, стр: 1 2 All

GRAF: урааааа он выйдет!

ROLF: Выйдет осталось не много! 23 марта

GRAF: круто! надеюсь не зря они так долго делали игру


ROLF: GRAF У меня есть демка мульти плеера графа чёткая больше нечего сказать немогу особено понравились погодные эффекты

BERT: а как дела со светом?

BERT: на AG появляются первые кадры СТАЛКЕРА http://www.ag.ru/games/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl УЛЕТ!

doctor: Я так долго ждал Сталкера, что уже его не жду

BERT: а я - терпеливый, всего-то осталось каких-то 12 дней.......

DOSER: 1 день.... а в инете уж0 О.Н. давно!!!

BERT: сегодня он уж0 выходит! мне ж его Wag подарит! наверно... на день рождения... он обещал...

DOSER: уррра он все-таки вышел!!! класс!!! улет!!! конечно не все реализованно.... но все равно классная игра!!! BERT тебе Wag его подарил?

BERT: нет

Мясник: улёёёт, прада както не то... я все-таки ждал большего....

Шматко: я немного не понял, а где стелс элементы? враги тебя видят в темноте "хоть-глаз-выколи"!!!

ROLF: Вобще игра просто обалдеть! и графика и сюжет! не ждал такого!

Шматко: хотя есть один баг, кторый мешает, как прыщи на задницце: наступила ночь, я купил пистолет с глушителем, пошел бороздить просторы города-на-уране, а меня все видят!!!! что делать???? как бы я не прятался меня видно!!!!!!!!

GRAF: Игра супер!Новость!Wag снова надумал купить Stalker BERTу.

Мясник: Шматко пишет: хотя есть один баг, кторый мешает, как прыщи на задницце: наступила ночь, я купил пистолет с глушителем, пошел бороздить просторы города-на-уране, а меня все видят!!!! что делать???? как бы я не прятался меня видно!!!!!!!! таже проблема надеюсь в последующих патчах исправят....

Шматко: да.... надеюсь

Мясник: а так игра суууупер!!!

BERT: как было написано на дверце одного магазина в нашем городе Мы ждали О.Н. пришел.... S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobыль

ROLF: У нас в городе за него такую цену завалили 650р а какие цены у вас?

BERT: 350rub

Мясник: давайте перетрем здесь весь сюжет игры, т.к. он оч. сапутанный

Шматко: главгероя завут Меченый/Стрелок а Доктор-его Атец

Пуля: ишчо монолит не могёт из неичего сделать чтото, зато он может немного влиять на Мир (свинтить гайку/заморозить главгероя/высосать энергию из главгероя/ослепить главгероя/сделать апокалибзиз)

Шматко: А кто прошел игру на правильные концовки? с о-сознанием

BERT: Игра канешна классная, но пора поговорить о ее недостатке - СТРАШНАЯ УРЕЗАННОСТЬ!!! Я тут сварганил прогу для выдирания db файлов так вот: 1. В игре нет транспорта!!! Теперь это просто деорации не считая БТР и вертушек... и то их не поводишь Зато озвучку для транспорта никто не удалял!!! Там даже остатки пасхалки есть машина как у крейзи фрога... ну по крайней мере брынькает она также 2. Урезанность территории!!! смысл в 30 кв. метрах, если: а) все ходют по дорогам и проходят усе за один стейф; б) обешали раза в 3 больше 3. Урезанность сюжета Мертвого Леса ВООБШЕ НЕТ а обешание что он будет - есть на коробке. Мертвого Города - тоже (З.Ы. Там он должен был встретиться с Доктором посте попадения в плен к наёминикам, а уже оттуда бежать через СРАААШНЫЙ Мертый Лес, кишаший Мудантами и Аналмалиями!) 4. Вы будете смеяцца но я за всю игру не увидел (!) ни одного (!!) бюрерра (!!!), и это при том, что я прошел игру (!!!!) вдоль и паперек (!!!!!) раза 4 (!!!!!!) 5. Нет губной гармошки а в трейлере есть!!! 6. Нельзя садицца к костру!!! и на инструментах(те) играть тоже низзя!!! 7. Убивает не Зона, а люди!!! а по идее должна Зона!!! 8. Сталкеры - пофигисты Все поголовон втирают типа "вот нет хаббара!!! вот аномалии пошли!!! динуть бы к монолиту!!!". А на деле - артефаки - 0 внимания. Хаббар никто не ишшет. а вырубил Выжигатель Мозгов и так для прикола пошел в Бар... все на своих местах!!! плевать на то, что Монолит исполняет желания и там полнымполно артефаков!!! Вот краткий перечнь минусов игры, дальше еше может что добавлю!

DOSER: все-равно вешь!!!! атмосфера какаято что-ли...

BERT: Всем фанатам сталкера посвящается: Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) Изменения, вносимые модом: 1) Население зоны - Количество монстров увеличено. - Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом. - Интегрированы восстановленные монстры во все локации. - Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома. - В АЭС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры. - В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее. - Изменена финальная разборка в секретной комнате. - Интегрированы восстановленные монстры во все локации. - Сбалансирован урон восстановленных монстров. - Сбалансирован обзор восстановленных монстров. - Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. - Увеличена меткость NPC. - Во время боя ночью противники выключают фонарики. - Сталкеры (бандиты, …) подбирают и используют брошенное оружие. - Сталкеры обходят аномалии. - Убитых монстров можно таскать. - Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга. - Изменены отношения между монстрами и монстрами. - Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д. - Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. - Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа. - Изменена система репутации. - Добавлено больше крови, паника людей и мутантов. - Изменена статистика убийств. - Появилась возможность вступить в группировку "Долг". - Появилась возможность вступить в группировку "Свобода". - Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота). 2) Торговля - У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все). - Все цены увеличены. - Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди. - Патроны можно купить у сталкеров. - Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму). - У Бармена можно купить любой нужный артефакт. 3) Оружие и амуниция: - Оружию возвращены настоящие названия. - Изменены текстуры оружия. - Изменены текстуры прицельных сеток оружия. - Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет). - Изменены урон и точность оружия. - Немного изменен вес медикаментов и еды. - Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев. - Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.). - Уменьшен износ у отечественного оружия. - Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича. В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт). - Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. - Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг. - Со снайперской винтовкой в руках можно бегать. - Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать. 4) Аномалии и урон - Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе. - Радиация уходит медленнее. - Голод приходит чаще. - Раны наносят больший урон. - Раны заживают медленнее. 5) Прочее - PDA более компактный. - Увеличен рост главное героя. - Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов. - Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)" - При нажатии на «-» и «+» (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма). - Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено. - В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии. Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии). Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа. - В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена). - В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев. - При входе в убежища торговцев оружие не убирается. - Добавлены Шейдеры из FLOAT32. - В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней. ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!! Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003 Мод протестирован на версии 1.0003. Ссылка на скачивание

Шматко: Спасибо, BERT вот это вещь!!!

BERT: да по правде сказать не я аффтор сего аддона...

Пуля: Но ведь ты это дело залил.... Так, что получи поздравления

BERT: ну спасибо!

DOSER: ярый фанат сталкера! читал все книги больше всего понравился "Клык" из сборника "Тени Чернобыля" кстати, по нему сняли фильм "Навождение"

Мясник: да? а все говорят "Дезертир" лучше...

DOSER: "Дезертир" - книга, написанная профессионалами а "Клык" - победитель любительского конкурса. и в нем все как-то живее

BERT: сам читал обе книги, клык - чтото вроде халф-лайф 2 епизод 1, только из литературы



полная версия страницы