Форум » Компьютерный игры » HL2:E2 » Ответить

HL2:E2

BERT: Episode Two На протяжении одной недели Valve стремилась продемонстрировать некоторые аспекты разрабатывающегося Half-Life 2: Episode Two, путем выпуска высококачественных геймплей трейлеров. PV [more]Прежде чем приступать к раскрытию подробностей игры, перечислим некоторые, существенные на сегодняшний день, факты. Во-первых, Half-Life 2: Episode Two будет состоять не только из самого Эпизода. EP2 Бдет также содержать Team Fortress 2 и миниигру Portal, которая развилась от технического демонстрационного примера в самостоятельную юридически независимую игру. Весь этот контент станет доступным в первом квартале 2007 года, для Xbox 360 и PS3 так же как PC. Новая технология Как всегда, Valve внесли некоторые изменения в движок Source специально для Episode Two. А именно, "кинематографическую физику", эффект, который можно было заметить на одном из трейлеров при деформации моста и его разрушении при взрыве, была переработана система частиц, картография тени, позволяющая, например, фонарику, отбросить более точную тень. Основная сюжетная линия Что касается сюжета, то здесь Valve немного отошли от традиции "хранить все в секрете" и поделились следующим: "Имея дело с последствиями того, что Вы сделали в Episode One - разрушили цитадель, Вы выставили новую иерархию в Альянсе. Кроме того, G-Man теперь имеет дело не только с Гордоном, но и с Алекс." Gabe Newell - глава Valve осветил основную сюжетную линию Episode Two: "Полная прогрессия этих трех эпизодов - то, что G-Man теряет контроль над Вами. В Half-Life он сделал Вас; в Half-Life 2, он использовал Вас в его собственных целях, которые являются все еще неизвестными для Вас; и теперь он начинает терять контроль над Вами. Также, Вы пришли во внимание других сил: Альянс теперь говорит: "Мы думали, что Земля была под нашим контролем, и этот человек - такая боль в нащей заднице. Таким образом, мы оказываемся перед необходимостью уделять больше внимания этому человеку". Ньюелл также подметил, что Dog играет более заметную роль в Episode Two, чем в любой предыдущей части Half-Life 2. Окружающая среда Одно радикальное отличие между Episode Two и его предшественниками - окружающая среда: игра в значительной степени проходит на открытой сельской местности и лесах, через который Альянс преследуют Вас, таким образом, Вы тратите большую часть игры в транспортных средствах, хотя демонстрация игры показала, что Вы, вероятно, будете делать частые остановки в оставленных зданиях для пополнения запаса здоровья и боеприпасов. Однако находиться на поверхности всю игру не придется: демо-версия игры началась в лабиринтообразном пещерном комплексе, наполненном гигантскими паутинами. Оружие Демонстрация игры особо не посвещала в подробности о новом оружии, хотя оно там действительно присутствовало, но в игре чеще всего использовалась Грави-пушка. Однако мы действительно видели одно новое оружие - Strider Buster: своего рода магнитная мина, которая может быть прикреплена к задней части Страйдера, а затем взорвана, расстреляв ее из оружия. Portal Честно говоря, видя демонстрационный пример, мы все еще не уверены, что уловили смысл этой игры. Очевидно, она была запланирована как полигон для исследования нового оружия, которое могло быть внедрено в очередной эпизод, однако, получилось так, что она стала самостоятельной игрой.[/more]

Ответов - 17

BERT: в игре будет использован новый транспорт В очередном обновлении Steam, Valve сообщили, что на данный момент играются с новым транспортным средством, которое будет введено в Episode Two. Этим транспортным средством является автомобиль, который мы могли видеть в двух частях видео, где на крышу того самого авто прыгает быстрый зомби, однако оно несколько отличается от того, что можно видеть на скриншотах ниже. Half-Life 2: Episode Two - тестирование игры проводится регулярно и одним из любимых моментов всех тестеров является управление автомобилем. Оно и очевидно, так как у этой штучки не мало лошадиных сил.

BERT: Очередной мощный перенос даты релиза Episode Two с весны 2007го года на осень-зиму 2007го. Четко прояснили ситуацию с датой hl-inside.ru Считаем своим долгом немного прояснить ситуацию с новой датой выхода HL2: Episode Two. Во вчерашней суматохе различными игровыми сайтами были названы самые разные даты появления, начиная от этого февраля и заканчивая началом 2008 года. Наиболее часто встречающимися были названы осень и зима 2007 года, хотя были и такие сайты, которые умудрились в одной новости назвать сразу две разные даты. На самом деле, новой планируемой (обратите внимание на это слово, Valve не забывает его употреблять) датой появления новых игр, всë-таки является оcень 2007 года. Эту дату повторно подтвердил Даг Ломбарди, отвечая на просьбы уточнить — зима или осень: Это должна быть осень — мы планируем выпуск ко времени, когда возвращаются в школу.

DOSER: ну сколько можно уже отсрочивать... надоело!!!! если игра получется хуже оригинала я разбегусь и ударюсь ап стену


doctor: DOSER пишет: если игра получется хуже оригинала я разбегусь и ударюсь ап стену Уверен, что тебе этого делать не придется!

Мясник: будет класная игра! я уверен... почти.....

Шматко: лан тебе, все будет в шоколаде!

Мясник: шоколадеый Е2.... нетуж увольте!

BERT: Мясник пишет: нетуж увольте! А легко!!! САБЖ: он уж0 близко!!!

BERT: Half-Life 2: Episode Two в октябре Сегодня у фантов Half-Life 2 настоящий праздник, ведь глава и идейный вдохновитель компании Valve Software Гейб Ньювелл сообщил, что работа над Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2 закончена (!). Сейчас стахановскими темпами ведутся поиски багов и ошибок. Orange Box появится на прилавках уже в начале октября. На вопрос, будет ли третий эпизод Гейб так и не ответил. Он заявил, что такое в принципе возможно, но только после выхода Left 4 Dead.

Шматко: *радостно*

Phiro: уже октябрь!

DOSER: уже вышла!

Phiro: да... неждите хепиэнда....

FlashER: А это последняя будет из мира HL?

BERT: нед планируется еще ХЛ3

GRAF: BERT пишет: нед планируется еще ХЛ3 Вот это уже хорошо.

Phiro: до него еще эпизод3 будет... такчто HL3 нам еще ждать и ждать!



полная версия страницы