Форум » Компьютерный игры » Need for Speed: Most Wanted » Ответить

Need for Speed: Most Wanted

GRAF: Need for Speed: Most Wanted Разработчик: EA Black Box Издатель: Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 16 ноября 2005 года ISO статус: релиз состоялся 16 ноября 2005 года Официальный сайт: Открыть Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D Похожие игры: Need for Speed Underground, Need for Speed Underground 2, Need for Speed: Hot Pursuit 2 Multiplayer: (8) LAN, Internet Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 3 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2.2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 3 Гб на винчестере RZ [more]Ночь закончилась. Потухли фары, исчезла мерцающая подсветка разделительной линии на дорогах, перестали назойливо лезть в глаза сияющие рекламные щиты, завлекающие огни казино и прожектора ночных клубов. Залитые солнцем улицы наводнила толпа выспавшихся полицейских. Казалось бы, ничего необычного. И лишь вечно бодрствующие гонщики-нелегалы знали, что произошло. В NFS снова наступил день. Most cinematic Electronic Arts не зря взялась за оживление застоявшейся серии. Заезды в темное время суток больше не будоражат умы, а беспрестанное украшение автомобилей всевозможными примочками, окрещенное нами "барбизацией", в Need for Speed Underground 2 достигло апогея и очутилось в тупике — дальше развиваться некуда. Most Wanted — совсем других кровей. Внешний вид машины не влияет на прохождение, "визуальный тюнинг" урезан, да и вообще гаражу уделено намного меньше внимания. Главное — гонки. Вернее, гонки с полицией. Настоящие, наполненные адреналином, "как в кино", а не вялые погони из Hot Pursuit 2. Единственное, что, к сожалению, напоминает об Underground 2, — сюжет. Поначалу кажется, что второй раз разработчики не ошибутся. Продолжительное FMV-вступление с эффектом легкой "замыленности" и неплохие актеры (во всяком случае, Джози Маран выглядит симпатичнее Брук Берк) даже сглаживают банальную завязку: герою опять дают попробовать навороченную тачку, но затем отнимают ее, давая понять, что ждет победителя в конце. Увы, по ходу карьеры ролики появляются крайне редко, а невнятная история преподносится в sms-сообщениях и телефонных звонках. Сценаристам — жирный кол. Most dangerous Гоночную иерархию — blacklist — составляют 15 наших конкурентов. Для покорения вершины необходимо выполнить порцию заданий и обставить каждого в "дуэли". Цель сугубо спортивных состязаний проста — выиграть. Новинок среди них почти нет. Спринт, круговая гонка, нокаут, чекпойнты (здесь этот режим называется "Tollbooth") и вконец "дедрагировавший драг", превратившийся в какую-то скриптовую забаву (особое мастерство не требуется, надо только запомнить, когда на дорогу вылезают вредные грузовики), нам знакомы. В меру оригинальная добавка — "Speedtrap", где в первую очередь считается сумма скоростей на контрольных отметках, а уже потом — место на финише. Впрочем, отставать не советую — штрафуют тут безжалостно. Что касается копов, то для господ в форме есть персональный раздражитель — "Milestones". Список пакостей невелик, но их хватает для того, чтобы разозлить рой служителей правопорядка. Начинается все с малого: побить несколько машин, нарушить парочку правил и нанести городу скромный ущерб, сбивая деревья (!), столбы, мусорные бачки и т.п. Кстати, наш "бульдозер" по-прежнему неуязвим. Запросы соперников неуклонно растут, как и "Heat" — уровень ярости полиции, показанный в левом углу экрана. Чем он выше, тем настырнее и отчаяннее становятся попытки нас задержать (на "четверке" в ход идут шипы, джипы-камикадзе, зоркий вертолет — и это не предел), и тем больше вознаграждение за поимку, которое является третьим пропуском к следующему оппоненту. А по совместительству — самым нудным элементом игры. Most intense Проблема в том, что миссии не слишком сложны, на заработанные деньги можно купить целый автопарк, а вот набирать сотни тысяч и миллионы "баунти" в бесконечных разборках утомительно в той же степени, что и пополнять счет, например, в Big Mutha Truckers 2. Да, наши подвиги скрупулезно учитываются и заносятся в специальную базу данных — "Rap Sheet", но стимул, откровенно говоря, слабоват. Конечно, в зрелищности Most Wanted не откажешь. И дело вовсе не в графике. Несомненно, дневные виды ничуть не хуже ночных, наоборот — движок бесподобен, немного обесцвеченная картинка свежа и приятна, яркое солнце не забивает собой весь обзор, модели покрываются четкими царапинами... Тех, кому в NFSU2 особенно надоедал дождь, намертво приклеенный к одной из частей города, наверняка понравится динамическая погода. Разочаровывают лишь позорная текстура асфальта и плохонькие "винилы", да еще "зубчатые" тени на видеокартах от ATI. Дело в другом. Стремительный полет по улочкам или широкой автостраде затягивает без остатка, в колонках царит хаос радиопереговоров вперемешку с роскошным ревом двигателя и воем сирен (эх, где поддержка трехмерного звука, когда она позарез нужна?), побелевшие пальцы судорожно давят на клавиши, и тут уже не до красот... Почему такую игру лишили "риплеев" — непонятно. Кульминация действа, требующая нечеловеческой выдержки, — режим "Cooldown", включающийся при отрыве от преследователей на приличное расстояние. Белая полоска внизу экрана медленно окрашивается в синий цвет, сердце бешено колотится, глаза ищут на карте помеченные кружочками потайные берлоги, и нет сил продолжать борьбу за бесценные 200,000 "очков"... Увы, все это повторяется слишком часто, так что и великолепные авторские находки постепенно приедаются. Одна из них — "Speedbreaker", аналог "slo-mo", используемая для преодоления дорожных блоков, вторая — "Pursuit breaker", городские постройки, которые можно обрушить, преградив путь "хвосту". Правда, они всегда восстанавливаются, и в конце концов их расположение заучиваешь наизусть. Most alive Почти живой город — по-прежнему центральная игровая достопримечательность. В отличие от NFSU2, он предназначен для любителей спокойного осмотра многочисленных развилок и потайных мест. Одним словом, free ride. При дневном свете даже индустриальные районы выглядят отнюдь не мрачно, а парки и лесные участки напоминают о Hot Pursuit 2 и Porsche Unleashed (печально, но вихрей из листьев нет и в помине). Важные точки указаны на карте, своим ходом мы добираемся лишь до магазина и автосалона, поскольку меню состязаний доступно всегда и везде. Представители "черного списка" тоже носятся по улицам, но предложить им прокатиться наперегонки нельзя. Этим ребятам незнаком слоган "А че, 300 баксов-то не лишние!". Судя по всему, многие игроки тяжело перенесли урезание "визуального тюнинга". "Обвесов" очень мало, никаких зеркал, выхлопных труб и музыкальных систем, оставлено самое необходимое. Зато любое изменение внешности уменьшает "Heat". Перекрасился 4 раза подряд — словно заново родился. Есть тут и техническая настройка, в духе High Stakes: "сдвинешь бегунок влево — резво поедешь, вправо — станешь идеальнее входить в повороты", и т.д. Примитивно, но работает исправно — позволяет действительно отыграть несколько секунд. Хотя трудностей с вождением в MW не бывает. Управление "рельсовое", и только ближе к финалу приходится привыкать к запредельной скорости могучего "Доджа" или "Астон Мартина". С другой стороны, игра страдает от сильного дисбаланса. Менять транспорт, пожалуй, будут исключительно поклонники шикарных автомобилей. Остальные быстро сообразят, что "прокачанные" машинки типа "Рено Клио" играючи расправляются с "монстрами". Единственная возможность бесплатно попробовать новый болид — победить в дуэли и угадать, в каком из скрытых бонусов лежит "pink slip". Таких сюрпризов шесть, три отведены под тюнинг, три — под полезные штуки вроде уклонения от выплаты штрафа, денег, авто соперника и проч. Разумеется, талант лучших пилотов не обсуждается, однако методы у них не совсем честные. Пресловутый "catch up" ненавязчиво, но заявляет о себе. Изредка компьютер допускает серьезный промах, застревает где-нибудь секунд на 40 и за пару кругов ухитряется сократить отставание до минимума. А заключительный отрезок игры опять венчают многокруговые гонки... Кроме того, оппонент на трассе — это бронепоезд, который, похоже, в принципе нельзя ни развернуть, ни подрезать. Мы для него — такая же настырная мошка, как для нас — полицейские колымаги, разрушающиеся до состояния неподвижного металлолома. Проще простого подлавливать конкурентов на отношении к трафику. Те, что классом пониже, то и дело тормозят, боясь попасть в передрягу. Мастера, напротив, куражатся и теряют время в разудалых авариях. Ну, а говорить о безмозглости копов, когда на тебя наваливается с десяток "Корветов", несолидно. Свои обязанности они выполняют на "отлично". Most wanted Игра-вспышка, эффектная, яркая и запоминающаяся, несмотря на излишнюю затянутость (болезнь последних частей NFS). Впрочем, она все равно проходится на одном дыхании. Ну, почти на одном. С маленькой передышкой на финишной прямой. P.S. Закончили карьеру? Не расслабляйтесь — вас ждет раздел "Challenges" с 69-ю далеко не легкими заданиями. Кстати, только в них можно сесть за руль полицейской машины.[/more]

Ответов - 16

doctor: Отличная игра!!! Играю в нее уже больше года, а она все не надоедает! По-моему, лучшая стритрейсинговая игра!

BERT: но лично по мне так U и U2 лучше будут. все по простой причине: уж0стно урезаный тюннинг, и мало режимов гонок

doctor: Зато погони с ментами реализованы просто бесподобно!


BERT: да, что правда, то правда...

GRAF: мощная игра!!!

denfrizer: Лучшая НФС, но честно говоря на стритрейсинг мало походит :) Кстати кто играет ща в Мост Вонтед, и у кого лицка пишите в асю 348-137-590 с удовольствием сыграю!

DOSER: denfrizer пишет: Лучшая НФС Лучшая еслиб не скучные выцветевше-желтый цвет

doctor: DOSER пишет: Лучшая еслиб не скучные выцветевше-желтый цвет А мне кстать, наоборот очень понравилась эта стилизация игры...

BERT: а мне как-то не катит... а там в настройках есть спецэффект, если выключить который убирается этот светофильтр и картнка снова становится сочной и жизнерадостной

DOSER: вот спасибо!!!!

BERT: да собсно и незашто

GRAF: Только вот если вырубить ету фигню,матовые цвета конечно яркие,но для меня не очень прикольные.Хотя кому как.

Пуля: GRAF пишет: матовые цвета гдех они матовые? они сочные яркие, красивые!!!

DOSER: GRAF пишет: матовые цвета конечно яркие матовые цвета яркими быть немогт, хтябы из-за названия!

GRAF: В реальности да,но мы говорим про MW.

DOSER: вопрос исчерпан



полная версия страницы