Форум » Флешки » Введение во флеш » Ответить

Введение во флеш

BERT: Вы наверняка видели красbвые флеш приложения на просторах сети? Хотите также? Флаг вам в руки))) Такссс... ну сначала теория флеш приложения делаются в формате fla. swf и fla это всего - лишь публикации. Лично я пользуюсь программой Macromedia Flash 8 Pro. Раньше использовал Macromedia Flash 2004 MX. Сегодня я покажу вам самые азы флеш приложений. Итак, мы запустили программу первый раз. Перед нами вот такое окно выбираем документ Flash перед нами появился "монтажный стол" приложения (я его так образно назвал ) Давайте детально разберем все что мы видим: В самом центре рабочая область где мы и будем рисовать графику для будущего приложения. Слева мы видим инструменты, с помошью которых мы и будем все рисовать. Наверху слои и временная полоса. Справа доп. окна. Такие как трансформация инфо, управление цветом и библиотека (файлы, подгруженные в приложение) Внизу свойства файла или выделенного объекта и поле ActionScript для удобства коддинга в 8й версии предусмотрен учебники и подсказки (2004 MX тоже поддерживает) таже для удобства есть кнопка с изображением плюсика. Давайте разберем создание выплывающего текста при нажатии на кнопку. для начала настроим публикацию. открываем Свойства. Размере и фон мы пока менять не будем. Изменим лишь значение фремрейта (скорость проигрывания; кадры в секунду) установим значение 35. еще настроим значение публикации . теперь приступим к самому приложению. для начала создадим кнопку, по нажатии на которую будет появляться текст. Выбирите инструмент прямоугольник и округлим ему края вот так установим толщину обводки 2.5 пикселя (да-да! в векторном редакторе пол-пикселя это вполне обычное дело) нарисуем собственно прямоугольник. прямо поверх него напишем надпись (удостоверьтесь что в настройках стоит статический текст) теперь мы имеем прямоугольник и текст. как же сделать из этого кнопку? все очень просто! выделяем оба эти элемента и нажимаем F8 для удобства переименуем слой заметьте: наша кнопка появилась в библиотеке теперь немного отредактируем ее. нажмите на кнопку дважды в библиотеке перед нами такая картина теперь отредактируем анимацию кнопки. добавим кадр в кадр Над (наведение) таким образом при наведении ничего изменяться не будет. Добавим клавиатуру на следующий кадр. (клавиатура - исполнительный кадр, независимый от предыдущего на временной шкале) и сместим кнопку на пару пикселей вниз (для удобства нажмите Shift) и добавим простой кадр на нажатие. закончив редактирование возвращаемся на монтажный стол (нажмите на синюю стрелочку) Создадим новый слой и назовем его текст. Создадим форму для текста. если хотите сделать ее полупрозрачной - в настройках установите значение Альфа в процентах. Это есть непрозрачность. создаем форму и текст сейчас собственно заканчивается графика начинаются чудеса превращаем всю форму вместе с текстом в клип растягиваем слой Кнопка на 50 кадров, а слой текст - до 25 и вставляем клавиатуру на 26й кадр. возвращаемся на 1й кар и на слое Текст убираем все объекты за кадр. открываем свойства и в выпадающем меню Твин выбираем Движение теперь также растягиваем кадр с 26-49 и на 50й вставляем клавиатуру теперь уже перемещаем форму на 5м кадре и ставим твин в свойствах 26го кадра осталось написать несложный скрипт для кнопки. в слое текст на 1м кадре пишем в поле АС [quote]stop();[/quote] скриншот на всякий случай то же самое на 26м кадре. теперь щелкаем на кнопку и прописываем код для нее [quote]on (press) { play(); } [/quote] сохраняем файл через Сохранить как... Теперь идем в Файл->Просмотр публикации...->Flash откроется окошко с роликом и одновременно будет создан swf ролик в директории куда вы сохранили наш документ. Вот результат

Ответов - 2

DOSER: силен 0_0

егор: У мея вопрос. Почему когда я рисую различные предметы такими инструментами, какпростая линия, перо, кисть, карандаш, то я потом не могу залить их краской?



полная версия страницы